0
0
0

Итальянский бренд Proraso - его история

Итальянский бренд Proraso - его история

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Развитие бренда тоже протекало неспешно: его история берёт начало в самых истоках 1900-х годов, когда Людовико Мартелли открыл во Флоренции маленькую фирму по производству косметики. Компания получила не имеющее какого-либо определённого значения название Proraso, произносящееся со звуком "з": "Проразо". И лишь спустя четыре десятилетия, в 1948-м году сын основателя, Пьетро, расширил её ассортимент, начав выпускать под семейным брендом бритвенные косметические средства. Этот момент и считается официальным началом истории Proraso.
Первыми увидели свет крема: для бритья и аналог современного прешейва. Надпись на каждой этикетке гласила: "Помогает тем, кто бреется". Этот слоган украшает все упаковки продукции бренда и по сей день. А их популярность быстро распространилась за пределы Италии.

АССОРТИМЕНТ PRORASO

Продукция Proraso рассчитана на массовый круг потребителей. Хоть она и находится в ценовой категории чуть выше Gillette и Nivea, по-сравнению с брендами, специализирующимися на товарах для бритья, заметно уступает последним по стоимости.
Кому же можно порекомендовать Proraso? Тем, кто привык к комфортной, а главное, простой процедуре бритья и ищет качественное средство в пределах 500-600грн.
На данный момент у компании существует пять косметических линеек. Они различаются по свойствам и ароматам, и каждой присвоен свой определённый цвет: так, синяя обладает увлажняющим действием, белая предназначена для чувствительной кожи, жёлтая восстанавливает и питает, зелёная освежает ментолом, а красная рассчитана на жёсткую щетину. При этом, составы линеек варьируются. Например, пена выпускается только в "жёлтой", в "синей" отсутствуют мыло и прешейв, а лосьон можно найти лишь в "красной" и "зелёной". Однако, если рассматривать продукцию в целом, она охватывает все необходимые бритвенные средства, включая даже гель для заживления порезов.

В заключение стоит отметить, что косметика Proraso придётся по душе, пожалуй, каждому, за исключением, разве что, специфического добавления ментола и эвкалиптового масла. Такие средства рассчитаны лишь на любителей холодящего кожу эффекта.
Помимо косметики Proraso выпускает и простые аксессуары для бритья – пластиковые помазки и чаши.

ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА

К сожалению, обновления в ассортименте бренда случаются не часто, а вот оформление товаров периодически меняется. Так, например, последним стало появление на упаковках итальянского флага, что стало непривычным для давних приверженцев Proraso: прежние однотонные дизайны были, своего рода, визитной карточкой фирмы.
Впрочем, главное не облик, а содержание. А его в продукции этого бренда обязательно стоит попробовать хотя бы однажды.


Комментарии